понедельник, 4 января 2010 г.

Конфетный день :)

Я сегодня наконец добралась до интернета (новогоднее пьянство, покинь меня!!!). Нашла просто кучу интересных блогов, нашла несколько конфет!!! Эх, как же хочется выиграть, хоть что-нибудь!!! У девочек такие сокровища, мне такие даже и не снились :( Когда-нибудь и у меня появится своя конфета, а пока остается только участвовать и ловить удачу за хвост!
А пока я только читаю... комментировать стесняюсь, т.к. я пока еще такой профан, а у девочек такие работы, что мне кажется, у меня так никогда не получится. И у меня пока здесь ни одного друга :( очень обидно. Я хоть и редко сюда захожу, но так хочется поддержки... Пошла читать, вдруг решусь и начну оставлять комменты - вдруг и друзья появятся? Хоть бы, хоть бы :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий