среда, 6 января 2010 г.

Новогодняя коробочка для мамы!

На Новый год маме в подарок был куплен крем Кристиан Диор, к которому в нагрузку шла просто потрясающая коробка из плотного картона. Было решено ее украсить, и сделать такую коробку-открытку. Т.к. это был мой первый опыт и обклеивать коробки полностью я еще не умею, то решила начать только с верха.
Обклеила верх новогодней бумагой, края - обычной тесьмой из магазина тканей.

По уголкам коробочки приклеила пуговички в виде снежинок (заказывала в интернет-магазине, ножки срезала ножом). Бумагу клеила на клей-карандаш, а все остальное - на прозрачный клей для стразов (или страз??? :)). Другого у меня просто нет.

Елочку вырезала по шаблону из интернета (спасибо Ирине Лакота), тоже из новогодней бумаги. Края обработала объемным глитером. Игрушки - половинки бусин. Больше всего мне понравился бантик в центре, это обычная детская наклейка из канцелярского магазина. Также из этого набора наклеек циферки и сердечко на верхушке елочки.

На обработку всех сторон коробочки меня не хватило, поэтому я фигурным дыроколом вырезала зеленые и красные елочки и обклеила ими все стороны (крышку и саму коробочку, зеленое напротив красного). На мой взгляд получилось очень симпатично :)

Ну а внутрь я положила обрезок красной материи (по-моему это тюль, но я не разбираюсь, она осталась от какого-то старого подарка), а на него уже подарки. Получилось эффектно, нужно взять этот метод на вооружение (надеюсь фото кремов никто не воспримет за рекламу, это просто подарки :)).

Вот такой подарочек получила моя мамуля на Новый Год!!!

Жду ваших комментариев и критики! :)

Все картинки кликабельны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий